Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ­­№ 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-петербурга      

       

Раздел в помощь эксперту НСОКО (основные ссылки выделены зеленым цветом)

расчет показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1.1

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР 
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
Заполненный подраздела «Документы» в СР 
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.bus.gov.ru/: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы»

1.2

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1.3

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов 

1.4

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).Источник данных: сайт образовательной организации

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Доступность
1 ­Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. да ­
2 ­Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). да ­
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.  да ­
4 ­ Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). да­

2.1

Материально-техническое и информационное обеспечение организации.Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п Позиция оценивания Количество
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу 8:9 ­
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

2.2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Наличие
1.  ­ Наличие спортивного зала ­ да
2. Наличие спортивной площадки на территории. - ­
3. Наличие бассейна - ­
4.­ Наличие лицензированного медицинского кабинета да ­
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) да
6. Наличие пищеблока ­ да
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню да

2.3

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Наличие
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) да ­
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами -
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками да ­
4 Проведение психологических исследований, опросов да ­
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС да
6 Наличие штатных логопедов да

2.4

Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
6 Удельный вес численности родителей , принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации;             материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Наличие
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. да
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. да
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. да
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. да
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья да
6 Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. да
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. - ­

3.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников 

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

4.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.