Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ­­№ 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-петербурга      

       
Коррекционная работа 

Оздоровление и коррекция

Размер файла: 364.04 кб

Приказ от 29.08.2017 №171 об организации оздоровительной и коррекционной работы в ДОУ на 2017 - 2018 учебный год

Скачать

приказ об утверждении порядка

Размер файла: 339.38 кб

Приказ от 29.08.2017 №183 об утверждении порядка организации работы психолого - медико - педагогического консилиума (рабочего совещания) в ГБДОУ детском саду No 25 Центрального района СПб

Скачать

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ТНР, ОНР (принята на Педагогическом совете Образовательного учреждения № 1 от 29.08.2016 года) реализуется с обучающимися на основании заключений ТПМПК о рекомендации пребывания /продлении срока пребывания в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР.Родители (лица, их заменяющие) знакомятся с содержанием образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ТНР, ОНР (принятой на Педагогическом совете Образовательного учреждения № 1 от 29.08.2016 года), рабочих программ педагогов и специалистов, работающих на группе. Подтверждением является информированное согласие на реализацию образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ТНР, ОНР. 

 Комплекс коррекционных мероприятий и процедур включает в себя: 

1) Индивидуальную и подгрупповую логопедическую коррекционную и диагностическую работу в соответствии с рабочей программой учителя-логопеда. 

 2) Психологическое сопровождение адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ТНР, ОНР (принятой на Педагогическом совете Образовательного учреждения № 1 от 29.08.2016 года), в том числе психологическая диагностика, развивающая, профилактическая и индивидуальная коррекционная работа, психологическое консультирование в соответствии с рабочей программой педагога-психолога. 

 3) Целенаправленные гимнастические комплексы: «ортопедическая», «дыхательная», «глазная», лечебная физкультура и массаж. 

4) Нормализацию функций центральной нервной системы: соблюдение режима дня; музыкотерапия. 

5) Логоритмику в соответствии с рабочей программой музыкального руководителя. 

6) Консультирование родителей (законных представителей) специалистами и педагогами ГБДОУ детский сад №25 Центрального района СПб.