Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ­­№ 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-петербурга      

       
Образование 

Реализуемый уровень образования: общее образование (в соответствии с лицензией): дошкольное образование. 

Формы обучения: очная. 

Нормативные сроки обучения: в соответствии с лицензией 6 лет. Обучение осуществляется с 1 года до окончания образовательных отношений. Полный курс обучения - 6 лет. Минимальный возраст детей при поступлении: 1 год. Максимальный возраст детей при выпуске: 8 лет. Возможно освоение программы по сокращенной программе с пропуском программы возрастных групп: второго раннего возраста (1-2 лет), 1-го младшего (2-3 лет), 2-го младшего (3-4 лет), среднего (4-5 лет), старшего возраста (5-6 лет). Минимальный срок обучения - 1 год (образовательная программа подготовительной группы 6-7 лет). Наиболее эффективно обучение прохождение полного курса обучения. 

Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации. "Государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ (в ред. Федерального закона от 17.06.2011 N 145-ФЗ)". 

Описание образовательной программы с приложением ее копии:  

ООП ДО 2016

Размер файла: 4.48 мб

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб. Утверждена на заседании Педагогического совета Образовательного учреждения 29.08.2016 № 1

Скачать

Презентация ООП ДО

Размер файла: 519.40 кб

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, утвержденной на заседании Педагогического совета Образовательного учреждения 29.08.2016 № 1

Скачать

aopdo.pdf

Размер файла: 3.96 мб

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб Принята на заседании Педагогического совета Образовательного учреждения 29.08.2016, протокол № 1

Скачать

Краткая презентация АОП ДО.pdf

Размер файла: 371.22 кб

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, принятой на заседании Педагогического совета Образовательного учреждения 29.08.2016, протокол № 1

Скачать

ООП ДО ЧБД 1_3.pdf

Размер файла: 3.11 мб

Основная образовательная программа дошкольного образования с комплексом санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических мероприятий и процедур (для длительно и частоболеющих детей) ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб. Принята на Педагогическом совете Образовательного учреждения 29.08.2016 № 1.

Скачать

prezentacia_oopdo_chbd.pdf

Размер файла: 267.08 кб

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с комплексом санитарно- гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур (для длительно и частоболеющих детей) ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, принятой на Педагогическом совете Образовательного учреждения 29.08.2016 № 1.

Скачать

Учебный план 2016-2017.pdf

Размер файла: 795.11 кб

Приказ об утверждении учебного плана на 2016-2017 учебный год и учебный план на 2016-2017 учебный год

Скачать

polozenie_o_rabochey_programme

Размер файла: 768.33 кб

Положение о рабочей программе педагога ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб.

Скачать

Петербурговедение № 1

Размер файла: 843.13 кб

Рабочая программа по петербурговедению на 2016-2017 учебный год в группе "Знайки"

Скачать

Петербурговедение №2

Размер файла: 881.74 кб

Рабочая программа по петебурговедению на 2016-2017 учебный год в группах "Говорушки" и "Почемучки"

Скачать

Петербурговедение №3

Размер файла: 851.70 кб

Рабочая программа по петербурговедению на 2016-2017 учебный год в группе "Непоседы"

Скачать

приказ об утвержении программ

Размер файла: 230.71 кб

Приказ об утверждении рабочих программ педагогов и специалистов на 2017-2018 учебный год

Скачать

Рабочая программа по музыке №1

Размер файла: 579.83 кб

Рабочая программа № 1 музыкального руководителя на группах "Малышки", "Горошинки" на 2017-2018 учебный год

Скачать

Рабочая программа по музыке №2

Размер файла: 580.73 кб

Рабочая программа № 2 музыкального руководителя на группах "Шалунишки", "Колокольчики" и "Непоседы" на 2017-2018 учебный год

Скачать

Рабочая программа по музыке №3

Размер файла: 627.97 кб

Рабочая программа № 3 музыкального руководителя на группах "Знайки", "Родничок", "Говорушки" и "Почемучки" на 2017-2018 учебный год

Скачать

РП учителя-логопеда "Знайки"

Размер файла: 1.08 мб

Рабочая программа учителя-логопеда, группа "Знайки" 2016-2017 учебный год

Скачать

РП учителя-логопеда "Родничок"

Размер файла: 1.17 мб

Рабочая программа учителя-логопеда группы "Родничок" на 2016-2017 учебный год

Скачать

РП учителя-логопеда Говорушки

Размер файла: 607.63 кб

Рабочая программа учителя-логопеда группы "Говорушки" на 2017-2018 учебный год

Скачать

РП учителя-логопеда Почемучки

Размер файла: 583.52 кб

Рабочая программа учителя-логопеда группы "Почемучки" на 2017-2018 учебный год

Скачать

РП инструктора по ФК

Размер файла: 2.28 мб

Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год

Скачать

1) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание основной образовательной программы дошкольного образования. Настоящая основная образовательная программа ДО разработана учреждением в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» (пилотный вариант) /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой- 3-е изд.,испр. и доп- М.; Мозаика-Синтез, 2014. -368 с. и ряда дополнительных программ, методик и технологий, рекомендуемых авторами примерной основной образовательной программы «От рождения до школы», позволяющих выполнять Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: парциальной программой О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Князева О.Л., Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., «Город- сказка, город-быль» Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В.. 

Основная образовательная программа дошкольного образования является нормативно-управленческим документом организации и характеризует специфику: 

  •  содержания образования, 
  •  особенности организации образовательного процесса, 
  •  характер оказываемых образовательных услуг. 

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) ГБДОУ детского сада № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга – это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса. Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп. 

Цель Программы — психолого-педагогическая поддержка для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Цель Программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирования, изобразительной, музыкальной и двигательной. 

 Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи: 

  •  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка, обеспечение необходимой коррекции развития;
  •  создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что способствует общительности, любознательности, инициативности, самостоятельности и творчеству; 
  •  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; 
  •  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
  •  формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности; 
  •  развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
  •  обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка независимо от психофизиологических и индивидуальных особенностей;
  •  единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи; 

 

 Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в детском саду. 

Программа ориентирована на воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет. В образовательном учреждении функционирует 3 общеразвивающие группы: 

  •  вторая младшая группа с 3 до 4 лет,
  •  разновозрастная группа с 3,5 до 5 лет, 
  •  разновозрастная группа с 4 г 10 мес. до 7 лет. 

 

Комплектование групп осуществляется в соответствии с Правилами приема и отчисления воспитанников в ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района Санкт-Петербурга. 

 При разработке Программы учитывались: 

  •  личностная и деятельностная направленность дошкольного образования; 
  •  необходимость практической направленности образовательного процесса; 
  •  интегративный подход к отбору и организации содержания образования. 

 

Образовательная Программа ориентирована на учет: 

  •  интересов и потребностей потребителей образовательных услуг (воспитанников) и заказчиков образовательных услуг (родителей воспитанни­ков, их законных представителей); 
  •  сложившихся в практике детского сада культурно-образовательных традиций. 

 

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. 

2) АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) ГБДОУ детского сада № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга – это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса. Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп. 

Цель Программы — психолого-педагогическая поддержка для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Цель Программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирования, изобразительной, музыкальной и двигательной. 

 Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи:

  •  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка, обеспечение необходимой коррекции развития; 
  •  создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что способствует общительности, любознательности, инициативности, самостоятельности и творчеству;
  •  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  •  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  •  формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности; 
  •  развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  •  обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка независимо от психофизиологических и индивидуальных особенностей; 
  •  единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в детском саду.

 Программа ориентирована на воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья. 

 В образовательном учреждении функционирует 4 компенсирующие группы: · компенсирующие группы для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) – 1 средняя группа с 4 до 5 лет, 1 старшая группа для детей 5 -6 лет; 1 подготовительная группа для детей с 6 до 7 лет; 1 разновозрастная группа для детей с 4,5 до 7 лет).

 Комплектование групп осуществляется в соответствии с Правилами приема воспитанников в ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района Санкт-Петербурга. 

Программно-методическое обеспечение Программы. Реализация образовательных областей Программы осуществляется через следующее программно-методическое обеспечение: 

1) Авторские примерные основные образовательные программы дошкольного образования: 

  • «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. профессора Л.В. Лопатиной, СПб ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014, стр. 64-144, 163-245, 267-343; 
  • "От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.: "Мозаика-Синтез", 2014, стр.120-215; 

 2) Парциальные программы:

  •  «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина, Москва, Просвещение 2009 г.; · 
  •  «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Авдеева, Р.Стеркина, Б.О.Князева, Санкт-Петербург, 2002 г. 
  • Полная программа музыкального воспитания детей в детском саду «ЛАДУШКИ» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева, СПб, 2004. 
  • «Город- сказка, город-быль» Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В., СПб, 2013. 

3) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С КОМПЛЕКСОМ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОЦЕДУР (ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНО И ЧАСТОБОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА)

Описание основной образовательной программы дошкольного образования с комплексом санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для групп оздоровительной направленности ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района Санкт-Петербурга.

Основная образовательная программа дошкольного образования с комплексом санитарно- гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для групп оздоровительной направленности (далее – Программа) ГБДОУ детского сада № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга – это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста (с 1,5 до3 лет). Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.

Цель Программы — психолого-педагогическая поддержка для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Цель Программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирования, изобразительной, музыкальной и двигательной. 

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют следующие задачи: 

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка, обеспечение необходимой коррекции развития;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что способствует общительности, любознательности, инициативности, самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; 
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
  • формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности; 
  • развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка независимо от психофизиологических и индивидуальных особенностей; 
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в детском саду. 

Программа ориентирована на воспитание и обучение детей длительно и часто болеющих с 1,5 до 3 лет. В образовательном учреждении функционирует 2 оздоровительных группы:

  • группа раннего возраста для детей с 1,5 до 2 лет. 
  • 1 младшая группа для детей с 2 до 3 лет. 

 Комплектование групп осуществляется в соответствии с Правилами приема и отчисления воспитанников в ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района Санкт-Петербурга. 

Программно-методическое обеспечение Программы 

Реализация образовательных областей Программы осуществляется через следующее программно-методическое обеспечение: 

Авторская примерная основная образовательная программа дошкольного образования: 

"От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. - М.: "Мозаика-Синтез", 2014, С.120-215; 

Парциальные программы: 

  • К здоровой семье через детский сад / Т.В. Коваленко. - Санкт-Петербург, 2000; 
  • Ясли – это серьезно / В.Алямовская, - 2000. 
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Н.Авдеева, Р.Стеркина, Б.О.Князева. - Санкт-Петербург, 2002. 
  • Полная программа музыкального воспитания детей в детском саду «ЛАДУШКИ» / И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. - СПб, 2004. 

Учебный план с приложением его копии

Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. 

Основными задачами планирования являются: 

  1. Регулирование объема образовательной нагрузки. 
  2. Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 
  3. Обеспечение коррекционной и оздоровительной работы. 

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): 

Рабочие программы дошкольного образования представляют собой групповое перспективное планирование и перспективное планирование специалистов ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб. 

Дисциплина: Петербурговедение 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА №1 "Петербурговедение"

Наименование программы: Рабочая программа образовательной работы по петербурговедению в группе "Знайки".

Возраст обучающихся: 5-6 лет.

Направленность группы: группа компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР.

УМК программы: парциальная программа «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом» (авторы О.В. Солнцева, Е.В. Коренева-Леонтьева).

Цель программы: развитие интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга у детей 5-6 лет (реализация регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования).

Образовательные модули: "Сказки и были Санкт-Петербурга": "Петропавловская крепость", "Адмиралтейство", "Стрелка Васильевского острова", "Волшебные существа", "Соборы Санкт-Петербурга"; "Традиции города и горожан" и "Великие люди".

Технологии реализации рабочей программы:

  • просмотр и проблемное обсуждение мультимедиа презентаций;
  • рассказывание детям дидактических сказок и историй; 
  • организация игр-путешествий и экскурсий по городу в виртуальном пространстве; 
  • организация целевых прогулок по ближайшему городскому окружению; 
  • проблемные ситуации; 
  • игровые технологии: игры-экспериментирования, словесные игры, игры-драматизации; 
  • практики визуализации: конструирование, макетирование, рисование, аппликация, образных этюды и пластические игры; 
  • праздничный событий календарь;
  • коллекционирование (мини-музеи). 

Автор программы: Е.В. Коренева-Леонтьева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 2 "Петербурговедение"

Наименование программы: Рабочая программа образовательной работы по петербурговедению в группах "Говорушки", "Почемучки". 

Возраст обучающихся: 6-7 лет. 

Направленность группы: группа компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР. 

УМК программы: парциальная программа «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом» (авторы О.В. Солнцева, Е.В. Коренева-Леонтьева). 

Цель программы: развитие интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга у детей 6-7 лет (реализация регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования). 

Образовательные модули: "Сказки и были ближайшего окружения"; "Сказки и были Санкт-Петербурга": "Легенды Дворцовой площади", "Истории зеленого Санкт-Петербурга" (сады и парки), "Водные легенды Санкт-Петербурга" (реки, мосты), "Истории профессионального Санкт-Петербурга" (театральный, спортивный, литературный, торговый Петербург и т.д.), "Загадки современной архитектуры"; "Традиции города и горожан"; "Великие люди".

Технологии реализации рабочей программы

  •  просмотр и проблемное обсуждение мультимедиа презентаций; 
  • рассказывание детям дидактических сказок и историй; 
  •  организация игр-путешествий и экскурсий по городу в виртуальном пространстве;
  •  организация целевых прогулок по ближайшему городскому окружению; 
  • проблемные ситуации;
  •  игровые технологии: игры-экспериментирования, словесные игры, игры-фантазии, игры-драматизации; 
  •  практики визуализации: конструирование, макетирование, рисование, аппликация, образных этюды и пластические игры; 
  •  праздничный событий календарь; 
  • коллекционирование (мини-музеи).  

Автор программы: Е.В. Коренева-Леонтьева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 3 "Петербурговедение"

Наименование программы: Рабочая программа образовательной работы по петербурговедению в группе "Непоседы". 

 Возраст обучающихся: 5-7 лет. 

 Направленность группы: группа общеразвивающей направленности. 

 УМК программы: парциальная программа «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом» (авторы О.В. Солнцева, Е.В. Коренева-Леонтьева). 

 Цель программы: развитие интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга у детей 5-7 лет (реализация регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования). 

Образовательные модули: "Сказки и были ближайшего окружения"; "Сказки и были Санкт-Петербурга": "Легенды Дворцовой площади", "Истории зеленого Санкт-Петербурга" (сады и парки), "Водные легенды Санкт-Петербурга" (реки, мосты), "Истории профессионального Санкт-Петербурга" (театральный, спортивный, литературный, торговый Петербург и т.д.), "Загадки современной архитектуры"; "Традиции города и горожан"; "Великие люди".

Технологии реализации рабочей программы: 

  •  просмотр и проблемное обсуждение мультимедиа презентаций;рассказывание детям дидактических сказок и историй; 
  • организация игр-путешествий и экскурсий по городу в виртуальном пространстве; 
  •  организация целевых прогулок по ближайшему городскому окружению; 
  • проблемные ситуации; 
  • игровые технологии: игры-экспериментирования, словесные игры, игры-фантазии, игры-драматизации; 
  •  практики визуализации: конструирование, макетирование, рисование, аппликация, образных этюды и пластические игры; 
  • проектная деятельность;
  •  праздничный событий календарь; 
  • коллекционирование (мини-музеи). 

 Автор программы: Е.В. Коренева-Леонтьева  

 

Дисциплина: Музыкальное развитие 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 1 "Музыкальное развитие"

Наименование программы: Рабочая программа образовательной работы по музыкальному развитию в группах оздоровительной направленности "Малышки", "Горошинки". 

 Возраст обучающихся: 1,5 - 3 лет. 

 Направленность группы: группа оздоровительной направленности. 

 УМК программы: парциальная программа «Ладушки» И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой.

Цель программы: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности: развитие художественного восприятия  и воспитание отзывчивости на музыку и пение.

Технологии реализации рабочей программы: 

  • Слушание музыкальных произведений.
  • Пение.
  • Музыкально-ритмические движения.
  • Игры музыкального содержания. 

 Автор программы: Е.В. Лебединец  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 2 "Музыкальное развитие"

 Наименование программы: Рабочая программа образовательной работы по музыкальному развитию в группах общеразвивающей направленности "Шалунишки", "Колокольчики", "Непоседы". Возраст обучающихся: 3-7 лет. 

 Направленность группы: группы общеразвивающей направленности. 

УМК программы: авторская образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы", парциальная программа «Ладушки» И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой. 

Цель программы: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к музыкально-творческой деятельности.

 Технологии реализации рабочей программы:

  • Слушание музыкальных произведений. 
  • Пение: упражнения на развитие слуха и голоса, исполнение песни.
  • Игры с пением (со среднего возраста).
  • Песенное творчество.
  • Музыкально-ритмические движения:игровые упражнения, этюды-драматизации, игры, хороводы и пляски, характерные танцы  упражнения с предметами (со старшего возраста),
  • Развитие танцевально-игрового творчества. 
  • Музыкально-дидактические игры: развитие звуковысотного слуха, развитие ритмического слуха, развитие тембрового и динамического слуха, определение жанра и развитие памяти, подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах, развитие диатонического слуха (с подготовительного возраста)
  • Игра на детских музыкальных инструментах (со среднего возраста) 
  • Инсценировки и музыкальные спектакли (со старшего возраста). 

 Автор программы: Е.В. Лебединец 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 3 "Музыкальное развитие" 

Наименование программы: Рабочая программа образовательной работы по музыкальному развитию в группах компенсирующей направленности "Знайки", "Родничок", "Говорушки", "Почемучки". 

Возраст обучающихся: 4-7 лет. 

Направленность группы: группы компенсирующей направленности (ТНР, ОНР). 

 УМК программы: авторская образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под ред. Л.В. Лопатиной), парциальная программа «Ладушки» И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой. 

 Цель программы: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к музыкально-творческой деятельности. 

Технологии реализации рабочей программы: 

  • Логоритмика. 
  • Слушание и узнавание музыкальных звуков, мелодий и песен. 
  •  Пение: пение с музыкальным сопровождением и акапелла, упражнения на развитие слуха и голоса, исполнение песни.Игры с пением (со среднего возраста), вокальные импровизации. 
  • Музыкально-ритмические движения:игровые упражнения, этюды-драматизации, игры, хороводы и пляски, характерные танцы упражнения с предметами (со старшего возраста), музыкально-ритмические импровизации.
  •  Музыкально-дидактические игры: игры на развитие восприятия отдельных звуков и музыкальных фраз,исполненных в разных регистрах, игры на различение звуков по длительности звучания (долгие и короткие), силе (громко — тихо), темпу (быстро — медленно — умеренно), игры на узнавание в знакомых мелодиях образов людей, животных,насекомых, растений; музыкальные игры на развитие ритмического, тембрового и динамического слуха; игры на различение и воспроизведение серий звуков, отличающихсяпо высоте и силе звучания, по длительности; игры, направленные на ориентировку в пространстве зала с учетомдинамики музыкального произведения;
  • Игра на детских музыкальных инструментах. Самостоятельная импровизация детей на музыкальных инструментах. Исполнение музыкальных произведений на музыкальных инструментах в оркестре и ансамбле.
  •  Инсценировки и музыкальные спектакли (со старшего возраста). 

 Автор программы: Е.В. Лебединец

 

Дисциплина: Логопедия 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 1

Наименование программы: Рабочая программа учителя-логопеда (коррекционно-развивающая работа в группе "Родничок") 

Возраст обучающихся: 4-5 лет.

Направленность группы: компенсирующая направленность (ТНР, ОНР II уровня).

УМК программы: Реализация рабочей программы обеспечивается специально подобранным учебно-методическим комплектом, соответствующим «Адаптированной примерной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. проф. Л.В. Лопатиной, СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014

Цель программы: проектирование модели коррекционно-развивающей работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекции нарушений речевого развития ребенка 4-5 лет с ТНР, ОНР II уровня, на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Технологии реализации рабочей программы: 

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР в основном представляет собой игровую деятельность, таким образом, основными педагогическими технологиями становится дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. Также используются специальные коррекционные технологии:

  •  - артикуляционная гимнастика; 
  •  - логоритмика; 
  •  - пиктографическая методика; 
  •  - пальчиковые гимнастики и игры с пальчиками;
  •  - логопедический массаж; 

Автор программы: Бондарь О.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 2 

Наименование программы: Рабочая программа учителя-логопеда (коррекционно-развивающая работа в группе "Родничок")

 Возраст обучающихся: 6-7 лет

 Направленность группы: компенсирующая направленность ТНР, ОНР III-IV

 УМК программы: Реализация рабочей программы обеспечивается специально подобранным учебно-методическим комплектом, соответствующим «Адаптированной примерной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. проф. Л.В. Лопатиной, СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014

Цель программы: проектирование модели коррекционно-развивающей работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекции нарушений речевого развития ребенка 6-7 лет с ТНР, ОНР III-IV, на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.  

Технологии реализации рабочей программы: 

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР в основном представляет собой игровую деятельность, таким образом, основными педагогическими технологиями становится дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. Также используются специальные коррекционные технологии: 

  •  - артикуляционная гимнастика; 
  •  - логоритмика; 
  •  - пиктографическая методика; 
  •  - пальчиковые гимнастики и игры с пальчиками; 
  •  - логопедический массаж; 

Автор программы: Якушева И.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 3 

Наименование программы: Рабочая программа учителя-логопеда (коррекционно-развивающая работа в группе "Знайки")

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Направленность группы: компенсирующая направленность, ТНР, ОНР II-III уровня

УМК программы: Реализация рабочей программы обеспечивается специально подобранным учебно-методическим комплектом, соответствующим «Адаптированной примерной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. проф. Л.В. Лопатиной, СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014

Цель программы: проектирование модели коррекционно-развивающей работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекции нарушений речевого развития ребенка 5-6 лет  с ТНР, ОНР II-III уровня, на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. 

Технологии реализации рабочей программы: 

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР в основном представляет собой игровую деятельность, таким образом, основными педагогическими технологиями становится дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. Также используются специальные коррекционные технологии: 

  •  - артикуляционная гимнастика; 
  •  - логоритмика; 
  •  - пиктографическая методика; 
  •  - пальчиковые гимнастики и игры с пальчиками;
  •  - логопедический массаж; 

Автор программы: Рутковская Е.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 4 

Наименование программы: Рабочая программа учителя-логопеда (коррекционно-развивающая работа в группе "Почемучки")

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Направленность группы: компенсирующая направленность, ТНР, ОНР, III уровня

УМК программы: Реализация рабочей программы обеспечивается специально подобранным учебно-методическим комплектом, соответствующим «Адаптированной примерной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. проф. Л.В. Лопатиной, СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014

 Цель программы:  проектирование модели коррекционно-развивающей работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекции нарушений речевого развития ребенка 5-7 лет с ТНР, ОНР, III уровня, на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Технологии реализации рабочей программы:

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР в основном представляет собой игровую деятельность, таким образом, основными педагогическими технологиями становится дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. Также используются специальные коррекционные технологии: 

  •  артикуляционная гимнастика; 
  •  логоритмика; 
  •  пиктографическая методика; 
  •  пальчиковые гимнастики и игры с пальчиками;
  •  логопедический массаж; 

 Автор программы:  Быстрова Л.Б.

 

Дисциплина: Физическое развитие 

Наименование программы: Программа инструктора по физической культуры.

Возраст обучающихся: 1-7 лет.

Направленность групп: оздоровительные, общеразвивающие, компенсирующие.

УМК программы: авторская образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы".

Задачи программы: 

  1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. 
  2. Сохранение, укрепление и охрана здоровьядетей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. 
  3. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствованиеумений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. 
  4. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. 
  5. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. 
  6. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту. 

Технологии реализации программы:

  • Подвижные игры
  • Спортивные игры
  • Утренняя гимнастика
  • Физкультурное занятие 
  • Валеология 

Автор программы: М.А.Семенова 

Дисциплина: рабочие программы воспитателей 

Наименование: рабочие программы воспитателей на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа воспитателей группы представляет собой перспективное годовое планирование, написанное на основании реализуемой образовательной программы дошкольного образования, с учетом ежегодных локальных актов (Годового плана работы, Учебного плана и пр.) 

Авторы: 

  • "Малышки" - воспитатель Н.Б. Антонова, И.Г. Шарлай
  • "Горошинки" - воспитатель А.Е. Белова
  • "Шалунишки" - воспитатель А. И. Афанасьева, Р. С.Сабулина 
  • "Колокольчики" - воспитатели: М.И. Канчиева, С.Б. Кусурова. 
  • "Непоседы" - воспитатели: М.Ф. Ефремова, Е.Г. Луценко. 
  • "Знайки" - воспитатели: Л.Д. Захарова, Л.С. Разуминина. 
  • "Говорушки" - воспитатели: О.С. Солодова, Е.Н. Чувашова. 
  • "Родничок" - воспитатели: С.Л. Кривецкая, Т.Д. Семичева. 
  • "Почемучки" - воспитатели: Н.А. Красницкая, М.Л. Мелешенко. 

РП воспитателей Малышки

Размер файла: 1.24 мб

Рабочая программа группы "Малышки" на 2016-2017 учебный год

Скачать

РП воспитателей "Горошинки"

Размер файла: 690.63 кб

Рабочая программа группы "Горошинки" на 2016-2017 учебный год

Скачать

РП воспитателей Шалунишки

Размер файла: 943.61 кб

Рабочая программа группы "Шалунишки" на 2017-2018 учебный год

Скачать

РП воспитателей Колокольчики

Размер файла: 1.10 мб

Рабочая программа группы "Колокольчики" на 2016-2017 учебный год.

Скачать

РП воспитателей Непоседы

Размер файла: 1.11 мб

Рабочая программа группы "Непоседы" на 2016-2017 учебный год

Скачать

РП воспитателей "Знайки"

Размер файла: 1013.15 кб

Рабочая программа группы "Знайки" на 2017-2018 учебный год.

Скачать

РП воспитателей Родничок

Размер файла: 912.70 кб

Рабочая программа группы "Родничок" на 2016-2017 учебный год

Скачать

РП воспитателей Говорушки

Размер файла: 1.52 мб

Рабочая программа группы "Говорушки" на 2016-2017 учебный год

Скачать

РП воспитателей Почемучки

Размер файла: 954.30 кб

Рабочая программа группы "Почемучки" на 2017-2018 учебный год

Скачать

приказ об утверждении

Размер файла: 266.22 кб

Приказ об утверждении Годового календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год

Скачать

календарный учебный график

Размер файла: 247.27 кб

Годовой календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год

Скачать

Календарный учебный график с приложением его копии: 

Календарный учебный график определяет продолжительность учебного года, периоды каникул, график праздничных событий, общественных мероприятий и социальных акций, определяющий тематику календарного планирования педагогов. 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: 

programma_razvitia.compressed.

Размер файла: 669.07 кб

Программа развития ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб на 2015-2017 годы

Скачать

годовой план 2017-2018.pdf

Размер файла: 472.30 кб

Годовой план ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб на 2017-2018 учебный год

Скачать

polozenie_o_kalendarno_tematic

Размер файла: 307.75 кб

Положение о календарно-тематическом планировании образовательного процесса в группах

Скачать

polozenie_o_rabochey_gruppe_po

Размер файла: 245.74 кб

Положение о рабочей группе по разработке основной и адаптированной образовательных программ дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб в соответствии с ФГОС ДО

Скачать

polozenie_o_sisteme_kontrolja_

Размер файла: 403.00 кб

Положение о системе контроля по реализации ООПДО и АОПДО в ГБДОУ детском саду № 25 Центрального района СПб

Скачать

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, с указанием численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации г. Санкт-Петербурга: 

Уровень образования Наименование реализуемой образовательной программы Форма обучения Численность обучаемых
Дошкольное образование ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  (ООПДО) очная 65 скачать оопдо
Дошкольное образование АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АОПДО) очная 71 скачать АОПДО
Дошкольное образование Основная образовательная программа дошкольного образования с комплексом санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических мероприятий и процедур (для длительно и частоболеющих детей раннего возраста) (ООПДО ЧБД) очная 34 скачать ООПДО ЧБД

Язык, на котором осуществляется обучения: русский.  

Положение о русском языке.pdf

Размер файла: 457.96 кб

Положение о языке образования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга, утверждено приказом от 31.12.2015 № 337

Скачать