Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ­­№ 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-петербурга      

       
Обращения граждан 

Уважаемые посетители сайта! 

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице. Для родителей (лиц их замещающих) детей, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке "Вопросы и ответы".

Отзывы о работе ДОУ, пожелания, замечания и свои предложения Вы можете оставить на страницах Гостевой книги сайта 

Официальная почта детского сада: 25@dou-center.spb.ru 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан 

 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.

 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб. 

ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

 3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

 4. Электронное обращение не рассматривается при:

 - отсутствии фамилии и имени заявителя; 

 - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 

 - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

 - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

 - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

 5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

 6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Личный прием

Заведующий ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб         

ФИШЕЛЕВА СОФИЯ МОИСЕЕВНА

Приемные дни: 1,3,5 вторник с 10.00 до 13.00; 2, 4 вторник с 15.00 до 18.00

телефон 8 (812) 314-06-53 (время возможного взаимодействия: 10.00 -13.30, 14.00 - 17.00)

 

Заместитель заведующего по УВР, старший воспитатель 

ШАКУРОВА ГАЛИНА ВИТОЛЬДОВНА

Время приема:  среда 15.00 - 16.30

телефон 8 (812) 314-34-32 (время возможного взаимодействия: 9.00 - 13.00, 13.30 - 16.00)

 

Заместитель заведующего по АХР

РЫБКИНА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Время приема: среда 15.00 - 17.00

телефон 8 (812) 314-05-17 (время возможного взаимодействия: 10.00 -13.00, 13.30 - 17.00)

 

Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб: Россия, 191025, Санкт-Петербург, улица Марата, дом 16, литера Б, помещение 12Н

 

Образец письменного обращения гражданина

Образец письменного обращения гражданина

Образец почтового адреса

Образец почтового адреса

отчет за 2015 год

Размер файла: 220.48 кб

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб о работе с обращениями граждан за период с 1 января по 31 декабря 2015 г.

Скачать

Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ детском саду № 25 Центрального района СПб

1. Заведующий ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 16, литер Б, помещение 12Н. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

2. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб: http://ds25centerspb.ru/.191025, Санкт-Петербург, Марата ул., д. 16, литер Б, помещение 12Н, в своих рабочих кабинетах.

3. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями.  При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

5. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.