Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

­­­­­­­­

       
Обращения граждан 
 

Уважаемые посетители сайта! 

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице.

Отзывы о работе ДОУ, пожелания, замечания и свои предложения Вы можете оставить на страницах Гостевой книги сайта 

 

Электронное обращение:

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:
 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.
 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ детский сад№ 25 Центрального района СПб. 
ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 
 3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОдетский сад № 25 Центрального района СПб. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
 4. Электронное обращение не рассматривается при:
 - отсутствии фамилии и имени заявителя; 
 - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
 - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
 - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
 - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 
 5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
 6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
 7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

или напишите нам на электронную почту : dou25.centr@obr.gov.spb.ru

 
 

Письменное обращение:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Почтовый адрес ГБДОУдетский сад № 25 Центрального района СПб:

Россия, 191025, Санкт-Петербург, улица Марата, дом 16, литера Б, помещение 12Н

 
Образец письменного обращения гражданина
Образец письменного обращения гражданина
Образец почтового адреса
Образец почтового адреса
 

Личный прием граждан :

Информируем Вас о том, что в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований по профилактике распространения COVID-19 прием граждан администрацией ГБДОУ детский сад №25 осуществляется по предварительной записи, с соблюдением противо-эпидемических правил и мер.
 

Заведующий ГБДОУ детский сад №25 Центрального района Санкт-Петербурга :     

ШАКУРОВА ГАЛИНА ВИТОЛЬДОВНА
Приемные дни: 1,3,5 вторник с 10:00 до 12:00 2,4 вторник с 16:00 до 18:00 часов.
Телефон (812) 314-06-53; (812) 314-34-32; факс: (812) 314-05-17 е-mail: dou25.centr@obr.gov.spb.ru
Заместитель заведующего по учебно- воспитательной работе:
Ефремова Марина Федоровна
1,3,5 вторник с 10:00 до 12:00 2,4 вторник с 16:00 до 18:00 часов
Телефон (812) 314-06-53; (812) 314-34-32; факс: (812) 314-05-17 е-mail: dou25.centr@obr.gov.spb.ru

Заместитель заведующего по АХР :

РЫБКИНА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА
Время приема:Среда 14:00- 16:00
Телефон (812) 314-06-53; (812) 314-34-32; факс: (812) 314-05-17 е-mail: dou25.centr@obr.gov.spb.ru


Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб
1. Заведующий ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 16, литер Б, помещение 12Н. Предварительная запись на прием требуется.
2. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ детский сад№ 25 Центрального района СПб,191025, Санкт-Петербург, Марата ул., д. 16, литер Б, помещение 12Н, в своих рабочих кабинетах.
3. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями.  При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 
5. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 
7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 25 Центрального района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 
8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.