Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

­­­­­­­­

Неделя научных открытий

С 10 февраля по 14 февраля 2020 года в нашем детском саду проходила Неделя научных открытий.

Дети – прирожденные исследователи, поэтому, каждый раз с удовольствием "превращаются " в ученых, магов и проводят разнообразные опыты, эксперименты.Наука дает им новые знания, возможности и открывает тайны неизведанного.В течение недели ребята нашего детского сада проводили опыты, эксперименты, вели "научные дискуссии", говорили о науке и ученых. Все группы работали в режиме экспериментальных лабораторий. Дети с удовольствием провели исследования в области литературы, математики, физики, химии, биологии, изучили свойства материалов, веществ, растений, выявили закономерности и особенности физических, химических процессов опытным путем, зафиксировали итоги опытной деятельности, расширили представления об удивительном окружающем мире. Помощниками юных ученых были конечно же воспитатели групп.

Фотоотчет о Неделе научных  открытий смотрите в нашем блоге.