Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

­­­­­­­­

       
Сетевые партнеры 

Основание для открытия ЦДПО

Размер файла: 1.31 мб

Выписка из решения Совета по развитию системы образования администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 16.12.2016 № 15

Скачать

Районный центр диссеминации педагогического опыта в составе сети дошкольных образовательных учреждений

На основании решения Совета по развитию системы образовании администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 16.12.2016 № 15 ГБДОУ детскому саду № 25 Центрального района СПб в составе сети дошкольных образовательных учреждений: ГБДОУ № 19, 41, 59, 85, "Радуга" присвоен статус  районного центра диссеминации педагогического опыта по теме "Практика педагогических инноваций".

В 2015-2016 учебном году  нашими сетевыми партнерами стали Государственноe бюджетноe дошкольноe образовательноe учреждениe детский сад №58 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 Красносельского района Санкт-Петербурга.

В 2016 -2017 учебном году к нашему сетевому партнерству присоединилось Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 138 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Документы: 

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве на безвозмездной основе (ГБДОУ № 58 и ГБДОУ № 83)

ПОЛОЖЕНИЕоб организации и осуществлении сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций по совместной разработке и апробации модели основной образовательной программы дошкольного образования (для детей 3-7 лет групп общеразвивающей направленности) и адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности (диагноз ТНР, ОНР)

Совместные продукты:

  1. Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В., Сабурова С.А. Проектирование социальной ситуации развития ребенка в образовательной программе дошкольного образования //Детский сад теория и практика, 2016, № 4. 
  2. Солнцева О.В., Семенова Л.И., Сабурова С.А.Проектирование планируемых результатов социально-коммуникативного развития детей в образовательной программе дошкольного образования // Конференция ИМЦ Фрунзенского района «Воспитание и здоровая личность. Системообразующие компоненты развития личности обучающихся в русле образовательной реформы», 28 января 2016.
  3. Солнцева О.В., Шакурова Г.В., Семенова Л.И. Образовательная программа как инструмент проектирования позитивной социализации и индивидуализации дошкольников // "Детский сад будущего: сохраняя традиции, - к инновациям!" .Июнь. 2016СПБ.: АППО. 
  4.  Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В., Сабурова С.А. Проектирование духовно-нравственного развития ребенка в образовательной программе дошкольного образования // Толерантность и дошкольное образование: проблемы взаимодействия ДОУ, семьи и общества. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 25-26 февраля 2016 г. Санкт-Петербург. Под ред. И.А. Писаренко. - СПб.: Издательство "Политехника-Сервис", 2016. - С.34-37.